Возврат билетов авиакомпании Победы

Иногда происходят ситуации, при которых необходимо отказаться от перелета. Что же в таком случае делать с купленным местом и можно ли его вернуть? Приобретенные билеты в авиакомпании Победа возвращают по уважительной причине. Для этого необходимо ознакомиться с процедурой возврата и подготовить необходимые документы.

Тарификация билетов

Победа – является лоукостером, это значит, что они предоставляют низкие цены на перелеты. Самый низкий тариф начинается от 500 российских рублей. Победа имеет три тарифа:

  • Стандарт: стоимость включает в себя только перелет.
  • Плюс: позволяет выбрать место в салоне и допускается брать с собой багаж размером до 20 кг.
  • Премиум: предоставляет свободный выбор места в салоне, перевозку багажа до 20 кг, возможность бесплатно изменить время и дату перелета.

Возврат билетов

Правила и условия возврата билетов авиакомпании победа

Вернуть билет авиакомпании победа можно вынужденный и добровольным способом. Компания старается приложить максимум усилий, чтобы не возвращать деньги. К вынужденным возвратам применяют следующие обстоятельства:

  1. Изменение времени отправки рейса более чем на 4 часа;
  2. Отменили рейс из-за неблагоприятных погодных условий;
  3. Отсутствие свободных мест на борту самолета;
  4. Изменение расписания;
  5. Изменение маршрута самолета;
  6. Смерть или болезнь, носящая непредсказуемый характер.
  7. При прохождении регистрации и задержки посадки на самолет, из-за досмотра багажа. При условии, что в нем не найдут ничего запрещенного для перелета.

Добровольный возврат Победе произвести сложнее. Есть билеты с пометкой возвратные и невозвратные.

Важно! Невозвратные билеты, вернуть невозможно. При условии, что пассажир не явился на посадку, потраченные денежные средства не возвращаются.

Для добровольного возвращения, необходимо оповестить сотрудников колл – центра не позднее, чем за 4 часа, или через кассу за 40 минут до вылета.

При этом необходимо заполнить бланк заявления, приложить копию билета на самолет и чека. В течение месяца денежные средства возвращают, взимая штраф в размере 2000 российских рублей.

Компания Победа предоставляет бюджетные рейсы, часто проводит акции на перелеты и дает возможность сделать заказ через интернет. Акционные и забронированные заранее перелеты вернуть невозможно.

Правила и условия возврата

Вынужденные возврат билетов в аэропорту из-за овербукинга или изменения рейса

При вынужденном возврате денег, необходимо предупредить сотрудников колл – центра не позднее, чем за 24 часа. Или в день отправки самолета, через кассу. Заявить об отказе полета необходимо до завершения регистрации. После окончания посадки пассажиров на самолет, вернуть деньги нельзя.

После предупреждения компании Победа, необходимо написать заявление об отказе от рейса. Его можно написать, попросив на кассе бланк или скачать и заполнить его через интернет. К нему прилагают копию билета, карту маршрута, копию чека, копию паспорта.

Если произошло изменение времени рейса или маршрута. Приходит СМС – уведомление AERO на указанный номер телефона. На этот же номер можно написать ответное сообщение об отказе от услуги. А позже при возможности передать необходимые документы.

Отмена перелета при болезни и необходимые документы

Отмена перелет в компании Победа при болезни или смерти пассажира и лица, сопровождающего несовершеннолетнее лицо, необходимо известить сотрудника колл – центра не позднее, чем за 4 часа. Далее предоставляют следующие документы:

  1. билет пассажира;
  2. чек об оплате;
  3. копию паспорта;
  4. лист нетрудоспособности или справку, подтверждающую невозможность перелета из-за состояния здоровья;
  5. в случае смерти предоставляют копию свидетельства о смерти;
  6. заполненное заявление на возврат денежных средств.

Важно! При отмене перелета из-за состояния здоровья все документы предварительно заверяют у нотариуса.

Полученную заявку на возврат билета компания Победа рассматривает в течение 90 дней. Далее по решению, отвечающих за это лиц производят возврат средств. Во время рассмотрения заявки покупателю приходят СМС – уведомления на контактный номер телефона, в которых указывается:

  • одобрение или неодобрение заявки;
  • просьба предоставить недостающие документы;
  • сроки возврата денег;
  • сумма взимаемого штрафа.

Отмена перелета при болезни

Можно ли вернуть билет, купленный через интернет

Приобретенные места через интернет являются такими, как и те, что продаются на кассе. В интернете часто проводят акции на перелеты, цены гораздо ниже, чем на кассе. А также есть возможность забронировать поездку за 4 – 6 месяцев. При невозможности перелета по уважительной причине, необходимо сразу пройти регистрацию на официальном сайте.

Для этого вводят все необходимые паспортные данные. Форма заполнения удобная и с ней легко справиться. Подобный сервис дает возможность отслеживать статус брони и следить за изменениями маршрута и времени отправки онлайн.

На сайте есть кнопка «управление бронированием». Пройдя по ней можно изменить время и маршрут рейса, заказать дополнительные услуги и вернуть деньги за билет. Для отказа от услуги необходимо отправить на электронную почву авиакомпании письмо, с указанием причины. Приложить необходимые документы в электронном виде.

Если не получатся разобраться с управлением сайта, можно попросить помощи на форуме или почитать справку.

Важно! Рекомендуется позвонить в колл – центр и предупредить об отмене заказа, так как обработка электронных писем занимает много времени.

Обмен рейса

При внесении изменения в маршрут и время, также существуют ситуации, при которых это можно сделать и нельзя. Разрешены обмены, связанные с изменением личных данных пассажира:

  • Изменение имени или фамилии перелетчика можно, известив за авиакомпанию за 4 часа до полета сотрудников колл – центра, на кассе за 40 минут.
  • Дату и время маршрута и рейса можно изменить за 2 суток до отправки. За это взимают дополнительную плату в размере 5000 российских рублей.
  • За 4 часа до отправки можно заказать дополнительные услуги.

Обмен авиабилета возможен только за дополнительную плату. Это дает возможность скорректировать маршрут за 48 часов. Бесплатно авиакомпания Победа места не обменивает.

Сроки возврата денежных средств

После рассмотрения заявки на возврат авиабилета, потраченную сумму возвращают следующим образом:

  1. через кассу, при условии, что в ней имеется необходимая сумма для выдачи денег;
  2. через электронный кошелек;
  3. на банковскую карту, с которой проводилась оплата;
  4. на электронный кошелек или банковскую карту, которую можно указать при подаче заявки.

Заявка рассматривается в течение 90 суток. Это не говорит о том, что деньги вернут ровно через полтора месяца. При возможности авиакомпания Победа постарается вернуть деньги за билет в кротчайшие сроки. При этом оговаривается, что за отказ от услуги взимается штраф в размере 2000 российских рублей.

Авиакомпания Победа предоставляет бюджетные варианты для полета в разные страны мира. Сервис пользуется большой популярностью у граждан России и других стран. Они предоставляют удобные варианты покупки мест и дополнительные услуги. При желании вернуть деньги, необходимо соблюдать определенную форму и предоставить документы, подтверждающие уважительную причину отказа. В остальных случая, компания деньги не возвращает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: